Google
 

Апгрейд отдела продаж, или как увеличить продажи в два ...


Создание УТП.
Важным секретным оружием для эффективного маркетинга
становится уникальное торговое предложение,
в котором компания выражает свои конкурентные преимущества.

«Горячая, свежая пицца с доставкой быстрее получаса гарантированно», -
знаменитый девиз компании Domino’s Pizza.

Для составления УТП можно рекомендовать несложное упражнение – берем стопку бумаги,
на каждом листе фиксируя по одному свойству,
своему конкурентному преимуществу либо идее.

Затем из этого списка отбираем позиции, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурента и имеющие значение для клиентов.

И уже затем все это размещаем на своем лендинг пейдж.

Данную проблему отлично решает грамотнный персонализированный лендинг пейдж

Всему этому можно легко научиться посмотрев курс Сергея.


http://123zxc.ru/afcwwy/

Если вам не удается просмотреть или отправить форму, заполните ее здесь.

Как обратить внимание на свой бренд и привлечь клиентов